Опубликован ПРОЕКТ оценочного листа условий участия учителей в Конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 году

Автор: | 11.03.2020

 

ПРОЕКТ

 

Утверждено протоколом конкурсной комиссии

Конкурса на присуждение премий лучшим учителям

за достижения в педагогической деятельности

в Свердловской области в 2020 году

от___________№_______________

 

 

 

Оценочный лист условий участия учителей в Конкурсе на присуждение премий лучшим учителям

за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 году

 

Условия участия Показатели достижения условий Приложения Оценочная шкала

(баллы по показателю не суммируются, учитывается наибольший балл!!!!)

Экспертная оценка
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе 1. Наличие собственной методической разработки (методических разработок) по преподаваемому предмету, имеющей положительное экспертное заключение по результатам апробации в профессиональном сообществе 1) копии подтверждающих документов – отзывы, справки, грамоты, дипломы и др.) — документы федерального уровня;

 

— документы регионального уровня;

 

— документы муниципального уровня;

 

— информация не представлена                      /не подтверждена

– 3 балла

 

 

– 2 балла

 

 

– 1 балл

 

 

– 0 баллов

 
2. Участие в работе научно-практических конференций, форумов, вебинаров и других формах научно-практической и методической работы с выступлением (докладом) по теме методической разработки 1) программы мероприятий,

2) копии сертификатов участника

— не реже трех раз в год на протяжении последних трех лет;

 

— реже трех раз в год на протяжении последних трех лет;

 

— информация не представлена                      / не подтверждена

– 2 балла

 

 

– 1 балл

 

 

– 0 баллов

 
3. Работа по распространению собственного педагогического опыта по теме методической разработки в форме проведения регулярных открытых уроков, мастер-классов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации и других практико-ориентированных формах представления педагогического опыта 1) программы мероприятий

2) копии сертификатов участника

— не реже трех раз в год на протяжении последних трех лет;

 

— реже трех раз в год на протяжении последних трех лет;

 

— отсутствие работы по распространению собственного педагогического опыта / информация не представлена                      /не подтверждена

– 2 балла

 

 

– 1 балл;

 

 

– 0 баллов

 
4. Наличие публикаций, в которых получило отражение содержание методической разработки

 

1) копии/скриншоты публикаций, содержащие выходные данные издания, оглавление (содержание) с указанием статьи автора, статью автора — в профессиональных педагогических периодических изданиях;

 

— в научно-практических изданиях, в том числе в сборниках статей по итогам научно-практических конференций;

 

— в информационно — коммуникационной сети Интернет, имеющих свидетельство о регистрации СМИ, на сайте образовательной организации и (или) собственном сайте (личной страницы в сетевых сообществах);

 

— информация не представлена                      /не подтверждена

– 3 балла;

 

 

 

– 2 балла;

 

 

 

 

 

 

– 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

– 0 баллов

 
ИТОГО: 10 баллов  
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

 

 

1.  Отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты по программам, реализуемым педагогом за последние три года;

 

ИЛИ

Снижение количества обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты по программам, реализуемым педагогом  за последние три года

1) распечатки электронных журналов;

2) справка руководителя ОО

 

 

 

 

 

 

 

— при снижении более 10%;

— при снижении от 6% до 10%;

— при снижении  на 5% и менее

– 2 балла

 

 

 

 

 

 

 

– 2 балла

– 1 балл

– 0 баллов

 

 
2. Высокий уровень успеваемости по предмету (% обучающихся, успевающих на «4» и «5») 1) распечатки электронных журналов;

2) справка руководителя ОО

— 80% и более;

— 60% -79%;

— менее 60%

 

– 2 балла

– 1 балл

– 0 баллов

 

 
3. Наличие среди обучающихся победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников, олимпиад, входящих в перечень, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации (региональный, федеральный уровни) 1) дипломы, сертификаты, благодарственные письма и др. обучающихся;

2) благодарственные письма педагогов

— федеральный уровень;

— региональный уровень;

— муниципальный уровень;

— информация не представлена/не подтверждена

 

– 3 балла

– 2 балла

– 1 балл

– 0 баллов

 
4. Наличие творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и других работ), получивших высокую оценку в рамках конкурсов различного уровня (победители и призеры) 1) дипломы, сертификаты, благодарственные письма и др. обучающихся;

2) благодарственные письма педагогам

— федеральный уровень;

— региональный уровень;

— муниципальный уровень;

— отсутствие участников / информация не представлена /не подтверждена

– 3 балла

– 2 балла

– 1 балл

– 0 баллов

 

 
ИТОГО 10 баллов  
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 1. Ведение учителем внеурочной деятельности по учебному предмету (секций, факультативов, кружков, студий и др.), популярных среди обучающихся, с наполняемостью не ниже 12 человек в группе 1) программы (планы) внеурочной деятельности;

2)  справка руководителя ОО о  числе обучающихся, занятых во внеурочной деятельности

— на протяжении 3-х и более лет;

— до 2-х лет;

— 1 год;

— внеурочную деятельность педагог не ведет

— 3 балла

— 2 балла

— 1 балла

— 0 баллов

 
2. Позитивная динамика результатов внеурочной деятельности обучающихся (творческие работы обучающихся, участие в официальных областных и всероссийских конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях и др.) за последние три года

 

1) дипломы, сертификаты, благодарственные письма и др. обучающихся;

2) благодарственные письма педагогам

Соотношение победителей и призёров из числа  обучающихся, посещающих внеурочные занятия, к общему числу обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность у данного педагога

— 50% и более;

— 30%-49%;

— 10%-29%;

— менее 10%

 

 

 

 

 

 

 

— 3 балла

— 2 балла

— 1 балл

— 0 баллов

 
3. Организация экскурсий, культурно-просветительских мероприятий, привлечение обучающихся к организации и проведению внешкольных мероприятий по учебному предмету   — не реже трех раз в год на протяжении последних трех лет;

 

— реже трех раз в год на протяжении последних трех лет;

 

— информация не представлена  — 0 баллов

— 2 балла

 

 

 

— 1 балл

 

 

 

— 0 баллов

 
4. Организация   проведения и участие в открытых мероприятий во время тематических декад, недель по предмету 1) приказы (планы, программы) о проведении предметных недель

 

 — организация проведения мероприятий предметных недель;

 

— участие в мероприятиях предметных недель;

 

— в мероприятиях предметных недель педагог не участвовал/ информация не представлена /не подтверждена

— 2 балла

 

 

— 1 балл

 

— 0 баллов

 
ИТОГО 10 баллов  
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально — неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) 1. Разработка и реализация индивидуальных образовательных программ /индивидуальных учебных планов для различных категорий обучающихся и (или) адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ 1) индивидуальные образовательные программы/индивидуальные учебные планы/адаптированные общеобразовательные программы (прикладываются с соблюдением законодательства о защите персональных данных) — разработаны и реализуются: индивидуальная образовательная программа/адаптированная общеобразовательная программа/индивидуальный учебный план на протяжении 3-х лет;

 

— индивидуальная образовательная программа/адаптированная общеобразовательная программа/индивидуальный учебный план реализуются менее 3-х лет;

 

— информация не представлена/не подтверждена

— 2 балла;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— 1 балл;

 

 

 

 

 

 

— 0 баллов

 
2. Применение в образовательной деятельности методов индивидуальной профилактической,  коррекционной, развивающей работы с обучающимися 1) программы и результаты мониторингов (при наличии) (прикладываются с соблюдением законодательства о защите персональных данных) — результативное применение методов индивидуальной, профилактической, коррекционной, развивающей работы с обучающимися подтверждено данными мониторинга;

 

— методы индивидуальной, профилактической, коррекционной и развивающей работы с обучающимися используются в образовательном процессе (данные мониторинга не представлены);

 

— информация не представлена

— 2 балла

 

 

 

 

 

 

 

— 1 балл

 

 

 

 

 

— 0 баллов

 
3. Обеспечение необходимых условий для интеграции различных категорий обучающихся в среду сверстников, активное вовлечение обучающихся в жизнедеятельность образовательной организации   — представлена система работы с различными категориями обучающихся, приведены примеры ее результативности;

— представлена система работы с различными / некоторыми категориями обучающихся;

— информация не представлена

— 2 балла

 

 

 

 

 

— 1 балл

 

— 0 баллов

 
4.Представление индивидуальных достижений обучающихся различных категорий, с которыми проводится адресная  работа 1) копия портфолио обучающихся (при наличии) — представлены индивидуальные достижения на протяжении последних трех лет и более для всех категорий обучающихся;

 

— представлены индивидуальные достижения на протяжении менее трех лет и/ или не для всех категорий обучающихся;

 

— информация не представлена/не подтверждена

— 2 балла

 

 

 

 

— 1 балл

 

 

 

 

— 0 баллов

 
5. Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся 1) программы (планы, протоколы, дневники и др.) адресной работы с родителями — организована адресная работа с родителями, учитывающая особенности различных категорий обучающихся;

 

— представлена информация об участии родителей в работе коллегиальных органов управления образовательной организации, в образовательной деятельности (внеурочной деятельности);

 

— информация не представлена

— 2 балла

 

 

 

 

— 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

— 0 баллов

 
ИТОГО 10 баллов  
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования  различных  образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения 1. Использование технологий продуктивного обучения (проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления, кейс-стади и других) в образовательном процессе   — технологии продуктивного обучения используются на протяжении всей программы, реализуемой педагогом;

 

— технологии продуктивного обучения используются при прохождении отдельных тем, блоков тем;

 

— технологии продуктивного обучения используются разово

 

— технологии продуктивного обучения не используются//не представлены

— 3 балла

 

 

 

 

 

— 2 балла

 

 

 

 

— 1 балл

 

 

— 0 баллов

 
2. Использование электронного обучения и (или) элементов дистанционных образовательных технологий в  образовательном процессе 1) скриншоты электронных ресурсов — разработано авторское содержание онлайн-курсов, в том числе для организации дистанционного обучения детей по учебному предмету, с использованием собственного сайта (страницы) в информационно-коммуникационной сети Интернет;

 

— используются ресурсы информационно-коммуникационной сети Интернет для организации дистанционного обучения по отдельным темам (разделам) учебного предмета;

 

— используются ресурсы информационно-коммуникационной сети Интернет для формирования информационно-коммуникационных компетенций у обучающихся (участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах и др.);

 

— информация не представлена

—  3 балла;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— 2 балла;

 

 

 

 

 

 

 

— 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— 0 баллов

 
3. Разработка и (или) использование электронных (цифровых) образовательных ресурсов как методов фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся 1) скриншоты электронных ресурсов — педагог использует собственные разработки цифровых образовательных ресурсов, методы фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся, осуществляется мониторинг эффективности;

 

— педагог использует авторские и/ или типовые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся, осуществляется контроль (мониторинг) эффективности;

 

— педагог использует авторские и/или типовые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся, без контроля эффективности;

 

— информация не представлена – 0 баллов

— 3 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

— 2 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

— 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

— 0 баллов

 
4. Обоснование и наличие официального заключения (районного, городского методического объединения, отзыва на диссертационное исследование и др.) относительно результативности применения современных образовательных технологий в педагогической деятельности, другое подтверждение 1) копия официального заключения — положительное заключение относительно результативности применения современных образовательных технологий (последнее не ранее, чем за 3 года до данного конкурса);

 

— положительное заключение относительно результативности применения современных образовательных технологий (ранее, чем за 3 года до данного конкурса)/информация не представлена

— 1 балла

 

 

 

 

 

 

— 0 баллов

 
ИТОГО 10 баллов  
6. Непрерывность профессионального развития учителя 1. Своевременное повышение квалификации по преподаваемому предмету (последнее – не ранее чем за 3 года до данного конкурса) с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации 1) копии удостоверений о повышении квалификации — не реже одного раза в три года;

— реже одного раза в 3 года или информация не представлена

— 1 балл

 

— 0 баллов

 
2. Опыт работы в качестве эксперта и (или) тьютора, консультанта, наставника по преподаваемому предмету; по реализации ФГОС; по вопросам развития системы образования (за последние 3 года), подтвержденный документально 1) распорядительные документы о включении в состав экспертов и (или) назначении  тьютором, консультантом, наставником по преподаваемому предмету — федеральный и региональный уровень;

— муниципальный /школьный уровень;

— не участвовал / информация не представлена (не подтверждена)

— 2 балла

 

 

— 1 балл

— 0 баллов

 
3. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (за последние 3 года), проводимых в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными документами 1) дипломы, сертификаты, благодарственные письма — федеральный уровень;

— региональный уровень;

— муниципальный уровень;

— не участвовал  / информация не представлена (не подтверждена)

— 3 балла

— 2 балла

— 1 балл

 

— 0 баллов

 
4. Наличие (или получение) второго высшего педагогического образования с присвоением квалификации «Магистр» или послевузовского образования (аспирантура, докторантура), или наличие ученой степени или звания 1) приложение подтверждающих документов — наличие ученой степени (звания);

— наличие (или получение) второго высшего педагогического образования с присвоением квалификации «Магистр» или послевузовского образования (аспирантура, докторантура)

— 2 балла

 

 

— 1 балл

 
5. Участие в работе методических объединений: 1) распорядительный документ о назначении руководителем методического объединения/о включении в состав методического объединение;

2) план работы методического объединения, подтверждающий участие педагога в работе методического объединения (при наличии)

— руководит методическим объединением;

— участвует в работе методического объединения;

— информация не представлена                      (не подтверждена)

— 2 балла

 

 

— 1 балл

 

 

— 0 баллов

 
ИТОГО 10 баллов  
ВСЕГО 60 баллов  

Скачать проект Оценочного листа